Охваты РПЛ падают по сравнению с прошлым сезоном
Динамика следующих туров РПЛ, с 4-го по 8-й. Ничего нового... все те же -20%
Это действительно становится проблемой для всего букмекерского рынка. Гиперинфляция маркетинговых контрактов не оправдывает себя. Рост стоимости спонсорских проектов с клубами РПЛ противоречит логике. Если к этому добавить закон о Fan-ID, который погубил посещаемость стадионов и остановил развитие базы болельщиков, то приходим к выводу, что маркетинговые инвестиции со стороны букмекеров в российский футбол должны сокращаться.
Если ТВ-аудитория упала на 20%, а посещаемость на 50%, то и контракты должны как минимум процентов на 25 просесть. Однако никто такого не предполагал и дисконт, в случае падения рейтингов и аудитории, не закладывал.
PS: Следующим проанализируем КХЛ, как только наберется хотя бы десять сыгранных матчей в эфире федерального Матч-ТВ