Миллиардная компания ЦУПИС перестала отвечать клиентам
Проблема наблюдается с сентября 2024 года и продолжается весь октябрь и перекинулась уже на начало ноября. При этом ЦУПИС постоянно отчитывается как успешно справляется со своими обязанностями и фармит деньги на проведение и контроле операций между клиентами и букмекерами. На днях я решил задать вопросы в чат ЦУПИС, как обычно советую всем и не получил ответа, затем закинул в Обратную связь сообщение, тоже тишина. Потом сделал звонок - тишина.
Вчера, в пятницу тоже решил попытать удачу и везде тишина. Не придал значение, подумал, что может реально загруз.
Хотя раньше ребята отвечали достаточно быстро - минут 20 в любое время. В общем, я даже не понял в чем дело.
Много комментариев оставили подписчики в нашем телеграм канале под материалом о ЦУПИС. Подписывайтесь на наш канал о беттинге, где мы разбираем ситуации о пробемах с регулятором.
Проблема оказалась шире
Сейчас мне написал товарищ по ставкам, с которым у меня диалог с 2019 года и говорит, что у него последний ответ от ЦУПИС был в сентябре и компания вообще не реагирует на любые запросы от разных людей. То есть выборка уже не один юзер, а 3+.
Казалось бы, самый главный орган в ставках на спорт в России просто не выполняет свои обязанности почти месяц: помогать клиентам быть ближе к ставкам и беттингу в целом. В конце концов, могут быть проблемы с проведением депозитов.
В чем проблема?
Об этом почти никто ничего не говорит, никаких оповещений. Комментарии во Вконтакте закрыты - это единственная социальная сеть, которая есть в Контактах на сайте! И самое интересное, что клиенты об этом нигде не пишут. Вы понимаете, что у кучи людей спорные ситуации с БК по куче проблем и в ЦУПИС почти никто не обращается, хотя это единственный орган, который может повлиять на БК и закрыть ее вообще, как 1хСтавку.
Получается, что о проблеме молчат вообще все или никто не пользуется ЦУПИСом.
Когда вам в последний раз отвечал единственный регулятор ставок в России? Заходите в чат Телеграм обсудить.
Страшно представить сколько нужно разгребать обращений, которые прилетели за это время, когда клиенты страдают.
Обновление информации с ЦУПИС - 10 ноября
-ЦУПИС продолжает отвечать клиентам с гигантскими задержками
-Либо не отвечает уже месяцами
-⚡️Прибыль ЦУПИС за 9 месяцев (2024) выросла на 61% – до 23,2 млрд рублей
-🔥ЦУПИС предлагает работу оператором за 50-60 тысяч рублей
Прошло 2 недели с того момента, когда мы сделали материал в отношение обращений к клиентам (сейчас он собрал уже рекорд просмотров и репостов). Также материал закинули на сайт и оттуда начали прибывать читатели в чат и рассказывать свои истории, как им не отвечают по 3-4 недели, очень многим просто ничего не отвечают.
Мой запрос, который я оставил 24 октября до сих пор не обработан.
Самое страшное в этой истории то, что есть блокировки аккаунта клиента, которые раньше снимались за "5 сек", а сейчас они висят сутками, потому что миллиардная компания просто не может дойти до заявки клиента и все разрулить с документами.
Это просто интересная история, что сейчас приходит информация за 3 квартала по прибыли - 23,2 млрд рублей. Только уже известных нам кейсов с проблемами с "не ответами" клиентам в районе 50+, если посчитать комменты, заходы в чат и у меня в личке. А сколько на самом деле клиентов не могут продолжить игру из-за различных проблем?
Работа в ЦУПИС
Если мы зайдем на сайт ваканский, то увидим предложения на работу оператором с заработной платой 50-60 тысяч рублей. Поиск происходит в городах, которые ближе всех к Питеру, так как там база компании.
И это все происходит во время коллапса.
Пожалуйста, пишите в комментарии вашу ситуацию, потому что это все читают и может помочь другим, также и вам могу сделать reply. Некоторые ребята вообще паникуют, что сделали что-то не так. Этот материал будет привязан к поисковикам.