Ставки на формулу - 1 в Австрии
В воскресенье погаснут огни на стартовой прямой в Австрии, где королева автоспорта возьмёт старт гран-при. Итоги квалификации к гонке оказались более-менее очевидными наверху таблицы, победу забрал Макс Ферстаппен, призовую тройку замкнули гонщики Феррари. Главной проблемой в квале стали 9-ый и 10-ый поворот, из-за которого у гонщиков снимали времена круга, из-за чего результаты не в полной мере отражают скорость пилотов.
Прогноз на победу
Букмекер видит явным фаворитом Макса Ферстаппена и это понятно: пилот Ред Булла победил в 6 из 8 гонок, забрал поул-позицию, конечно, его первое место выглядит как очевидный выбор.
Прогноз на место с 1-ого по 3-ье
На первом ряду вместе с Максом Ферстаппеном будет находится Шарль Леклер, на втором ряду разместятся Карлос Сайнц и Ландо Норрис. С 5-ого места в бой уйдёт Льюис Хэмилтон. Несмотря на 5 итоговую позицию 7-кратный чемпион мира выглядит претендентом на подиум. Гонщики Феррари (Шарль Леклер и Карлос Сайнц) испытывают проблемы с износом шин, из-за чего их скорость в гоночном темпе падает, Ландо Норрису будет сложно побороться за подиум, всё-таки уровень машины не позволяет бороться за топ-3. Так, почему бы пилоту Мерседеса не зацепиться за шампанское по итогам гонки?
Прогноз на место с 1-ого по 6-ое
Главным неудачником квалификации стал Серхио Перес, у которого списали 4 круга подряд. Но по уровню Ред Булл - вне досягаемости, что и доказал спринт, где мексиканец смог спокойно занять 2-ое место. Да, придётся прорываться с 15-ой строчки, но трасса в Австрии имеет 3 зоны DRS, а значит, с тем, чтобы обгоняться соперников, проблем не должно возникнуть.
Прогноз на машину безопасности
Гонки в Австрии часто получаются насыщенными на события, этому способствуют сразу несколько факторов. Во-первых, множество прямых с серьёзными точками торможения, которые помогают при обгоне, конечно, это приводит к борьбе и, как следствие, столкновениям. Во-вторых, "гравийные ловушки", которые могут наказать любого пилота за ошибку, а убрать быстро болид не получается, что провоцирует выход машины безопасности. В-третьих, на трассе в Шпильберге можно назвать только один нормальный "карман безопасности" (после 3-его поворота), во всех остальных участках трассы даже технический сход может вызвать режим "сейфити кара".