Амбассадоры букмекеров РФ
На просторах интернета можно собрать множество интересной информации. Например, кто же является неким официальным медийным представителем той или иной букмекерской конторы. Такое звездное сотрудничество, конечно, всегда на руку букмекерским конторам. Давайте посмотрим, каких амбассадоров удалось привлечь бетторам.
Списки представителей
Итак, вот что удалось обнаружить.
Фонбет: Александр Овечкин, Сергей Бурунов, Игорь Акинфеев, Сергей Пиняев, Евгения Медведева, Роман Нагучев, Карен Адамян, Яна Ромашкина, Севастьян Терлецкий (Крысева), Иван Карпов, Владимир Колос, Алексей Шевченко, Роман с хоккеем, ВГИК, Мяч Продакшен, Жека, Некит, Эдамс, Сычев, Стиль, Слон, Шибаев, Пантера, Спиряков, Сэмио, Манна, Goodmax, Artpro.
Мы уже говорили об активнейшей пиар-кампании Фонбет в сфере наружной рекламы. Теперь мы с вами видим, что здесь букмекер также лидирует - целых 28 амбассадоров. Среди них большинство - главные фавориты российского спорта, а также присутствуют представители медийной футбольной лиги.
Не отстает и БетБум - у ребят 17 знаменитостей, задействованных в рекламе. Этот список уже интереснее, и он менее классический - наравне с атлетами идут известные блогеры.
Равный результат показали Лига Ставок и Пари: у каждого по 9 амбассадоров. Если у первых преобладают футболисты и хоккеисты, то вторые решили разбавить список известными комментаторами и не только - присмотритесь внимательнее сами .
Олимпбет набрали 7 звездных представителей. Что примечательно - среди них немало деятелей искусства.
Ну а Мелбет и Бетсити решили не собирать армию из народных любимчиков - каждый набрал по 2 спортсмена для своих рекламных кампаний.
Как пиарятся другие БК?
Далеко не у всех букмекерских контор есть амбассадоры. Скорее всего, связано это с тем, что компании используют свою индивидуальную концепцию. Скажем, Винлайн предпочитают следить за всеми новинками интернет-сообщества и опираться на интересы той части населения, которая находится в теме всех трендов.Одна только футбольная карточка в телеграммном хомяке чего стоила.
Сколько зарабатывают?
Самый интересный вопрос, ответ на который наверняка для всех желающих стать амбассадорами будет очень приятным.
Итак, некоторые контракты эксперты оценивают со стороны. Так, например, Александр Овечкин, по подсчетам, должен получить от Фонбет около 1,7 млн долларов за год. Лига Ставок, вполне вероятно, выплатит Артему Дзюбе минимум 30 млн. рублей. А вот годовой контракт Петра Яна и Пари может составить 15-18 млн. рублей за год.
Комментарий
Интересно отслеживать эффективность рекламы со звездами спорта и медиа-сферы. Надеемся, что в будущем по данному вопросу будет опубликована информация. Но также не менее интересно отслеживать то, как та или иная известная букмекерская контора берет курс на определенную стратегию рекламы - сохраняют ли они свой стиль или пробуют что-то новенькое? Возможно, кто-то начнет наращивать базу знаменитых амбассадоров, а кто-то и вовсе удивит нас неординарными коллаборациями.