Рекламная кампания букмекера в Telegram
Известная букмекерская контора Winline преподнесла неожиданный сюрприз своим конкурентам. Теперь многие компании страдают от того, что их клиенты могут постоянно наблюдать рекламу оранжевых. Как Винлайн удалось прокрасться во все ставочные закоулки и чего от этого ожидать?
Как это стало возможным?
Как известно, до недавних пор в Телеграме были запрещены рекламные кампании, связанные со ставками. Оно и понятно - азартные вещи у нас не в чести. Поэтому конторам приходилось находить обходные пути - в дело вступал так называемый нейминг турниров. И все было в мире беттинга в равновесии и гармонии - каждый карабкался потихоньку, как мог.
Но внезапно Telegram ads кардинально поменяли политику в отношении БК - теперь можно не просто рекламироваться, да еще и сразу же прикреплять ссылку на непосредственную верификацию в беттинговой компании! Наши ребята из Winline тут же смекнули - а не бросить ли вызов своим соперникам? И они сделали это в июне 2024 года. Давайте мы вам покажем, как это выглядит.
Вот и попали впросак все остальные несчастные конкуренты, прямо в их официальном канале пользователи получали чуть ниже прямой уход.
Стоимость размещения
Стоит только догадываться, на сколько заоблачная стоимость рекламного соглашения. Мы опираемся на источники, которым можно доверять ввиду их экспертного подхода к вопросу. Итак, Дмитрий Сергеев утверждает, что сумма составляется несколько десятков млн… долларов. Звучит солидно, не так ли? Но для мира беттинга такие деньги - в порядке вещей, особенно, когда компания ведет борьбу за звание самой популярной конторы.
Комментарий сотрудника
Управляющий партнер Pari на своих ресурсах поделился профессиональным мнением о том, как же могла состояться сделка Winline и Телеграма. Дмитрий утверждает, что, скорее всего, имеет место заключение крупного контракта непосредственно между Дуровым и его командой с оранжевым букмекером. Подобную сделку Дмитрий считает эксклюзивной. Предположительно контракт заключен на 2 года.
Как защититься?
На самом деле остальным БК остается только посочувствовать. Избавиться от такой рекламы довольно непросто - необходимо сделать свой телеграм-канал закрытым для любой подобной пиар-кампании. Для того, чтобы сделать это, необходимо закупиться голосами аж до 50-го уровня. Теперь и думайте, беттеры, что выгоднее? Стоит продолжать терпеть рекламу или пора вложиться в голосование?
На самом деле уже нашелся один герой - Лига ставок. Ребята достигли 50-го уровня, и небезызвестные Pari бросились в погоню за ними. Держитесь, товарищи букмекеры, будет и на вашей улице праздник.
Чем еще Винлайн успели отличиться в Телеграме?
Напомним, что совсем недавно на нашем сайте вышел материал про хомяка, которого мы все дружно любим тапать. Для тех, кто не ознакомился со статьей, приведем краткий обзор. Известная оранжевая контора уже покупала рекламу в Телеге, а именно у нашего пушистого друга.
Суть кампании заключалась в том, что буквально в течение суток хомячок готов был одарить всех счастливых обладателей футбольной карточки призами, в том числе фрибетом в 3000 рублей у Winline. Эту сделку явно можно назвать дорогостоящей. Этим летом бк явно не жалеет денег на свою масштабную пиар-кампанию.
Стоит подчеркнуть, что благоприятным фактором для таких рекламных фестивалей стало то, что и Телега, и сам по себе хомяк находятся под руководством российских разработчиков. Но, конечно, деталей сотрудничества пока что мы не знаем. Надеемся, что однажды мы сумеем приоткрыть завесу тайны.