Дата публикации:

Дата обновления:

Как кидает своих партнеров 1хБет в 2023 году

Данный материал создан на основе всей переписки, которая имеется у нашей стороны. Вы увидите четко, что наша сторона полностью права. Факт вопиющий, который повторяется снова и снова. Мне хочется сразу же обратиться к сотруднику компании, который увидит данный материал, что мы готовы к обсуждению этой ситуации, даже если вы прочитаете это через год или два.

Представитель БК 1хБет может написать нам в личные сообщения и спокойно решить все. Без проблем вообще, мы готовы снова вести диалог.

Начало первого сотрудничества

Наше первое сообщение было Ольге, где мы сделали предложение по добавлению в рейтинг, а также в несколько других материалов. 

Обратите внимание на выделенное красным в самом ниже. Мы сразу же предупреждаем, что не можем гарантировать клики, регистрации.

Ольга переводит нас на свою коллегу Kate, с которой и велось все сотрудничество далее.

Первое сообщение в нашем диалоге от Катерины Buynig.

Здесь все хорошо. Мы обо все договорились, мы сдали все работы 24 июля, что обещали. Создали рейтинг, материалы про 1хБет. Далее мы вносили правки, все корректировали и в конце получили оплату 3 августа за первое сотрудничество.

Начало второго сотрудничества

26 июля мы решили предложить для 1хБет новый формат, он подразумевал создание материалов, где мы отдавали для букмекера 2 место в каждом. Ниже вы видите на скриншоте это предложение. 

Мы записали пояснительное видео и все рассказали, как оно будет выглядеть. Но видео было недостаточно и мы подготовили медиа кит на 10 страниц, где пояснили более детально, что хотим сделать. 


Выше вы видите, что мы скинули медиа кит и стали ожидать ответа от менеджера.

31 июля мы получили апрув и подтверждение на наше предложение. Просят разбить платеж помесячно и постоплатой. 

Мы конечно же на это согласны, потому что мы это и предлагали в медиа ките. Сейчас покажу из него главные предложения. 

Это 7 слайд в презентации и внимательно мы читаем последний абзац, где мы сразу же оповещаем, что не можем гарантировать количество регистрации. Мы всегда и везде это вставляем и упоминаем. Это и станет потом причиной не платить за подтвержденные договоренности.

Выполнение договоренностей

Мы начали выполнять свою часть договоренностей сразу же, как получили подтверждение 31 июля. 

2 августа мы уже сдаем 3 текста, так как сезон начинался и мы хотели все вовремя сдавать.

Далее мы сдали еще материалы к началу сезону по другим турнирам:

Отказ 1хБет платить по договоренностям

5 сентября мы пишем по поводу оплаты за 1 месяц, так как мы договорились, что оплата будет за каждый месяц частями до июня 2024 года. 

Нам никто и ничего не отвечает ровно неделю, до 12 сентября, где мы снова пишем новое сообщение:

Просто тишина ровно неделю. Никаких ответов после сообщения за 5 сентября.

Ответ по оплате приходит уже на следующий день, 13 сентября. 

У нас спрашивают про результаты за предыдущее размещение. Мы отвечаем с результатами по метрике. Прикладываем заходы на материалы, где мы все выполнили по договоренностям. 

У нас возникает вопрос, как связаны первое размещение и второе? Если мы уже обо всем договорились и нам обещали все выплатить? 

После наших объяснений менеджер удаляется:

На следующий день Kate возвращается и объявляет, что платить нам за нашу работу, которую подтвердили ничего не будут. Полный ответ ниже:

Получается, что компании 1хБет наплевать на своё слово и договоренности, которые они заключают со своими партнерами? 

В этот момент я написал Ольге, которая меня перевела на Катерину. Ответ Ольги простой: 

После этого я написал Кейт, так как пытался отойти от шока, который для меня представился в этот момент.

Мы и наша команда потратила огромное количество времени на составление контента и выполнение своей части договоренностей. Мы сдали уже около 40% от своей стороны (по договоренностям было, что мы в течение сезона разбираем турниры).

Самое главное в этом то, что мы прекратили поиски партнера, так как получили подтверждение от 1хБет, что они готовы на работу целый сезон. Сейчас идет середина сентября и нам снова нужно перерабатывать огромное количество материалов и заниматься после начала сезона поиском партнера, но время уже потеряно, мы понесли убытки и ущерб от недополученной прибыли.

Общение с Buying Control

Далее я прошу контакт директора по маркетингу и получаю контакт Buying Control в компании. Я записываю видео почти на 13 минут, где рассказываю суть ситуации. Дмитрий из Buying Control рассматривает ситуацию и спрашивает сколько нам должны за 1 платеж и за 1 месяц. Мы снова сообщаем, что у нас договоренности на 10 месяцев, скидываем медиа кит, в видео все четко объяснено, но получаем ответ:

Получается, что человек подтверждает, что мы правы и говорит, что нам что-то оплатят.

Катерина стала чуть мягче после сообщения Дмитрия, хотя до этого нас обвиняли в разводе срача. Но, извините, причем тут срач, если мы просто отстаиваем свою позицию и договоренности, которые получили?

Далее нет смысла приводить диалог с Kate, так как там нет никаких фактов и моментов для разрешение ситуации. Мы по-прежнему просили возобновить сотрудничество и продолжать его, так как компания 1хБет дали нам апрув на сделку, а потом внезапно от нее отказались. Даже отказывались оплатить первый месяц, вы можете себе представить?

В итоге, мы отказываемся получать платеж только за 1 месяц, а просим продолжать работу вместе, но получаем отказ.

Выводы и разрешение ситуации

В этом сообщение, которое прочитает сотрудник 1хБет, я хочу обратиться еще раз. Мы готовы на удаление данного материала и новый диалог. Напишите пожалуйста нам по контактам, но как и в прошлые разы, мы хотим получить полное возмещение денежных средств, которые мы потеряли за всю сделку, ведь ваши сотрудники подтверждают, что подтверждение о сотрудничестве было, а нас просто решили "кинуть" в первый же месяц и мы понесли огромные потери.

Автор статьи:

Поделиться

Никита Харьков

Профессиональный каппер с 2012 года

Занимаюсь беттингом без остановки. Автор более тысячи материалов про ставки на спорт и букмекерские конторы.