Содержание
Дата публикации:
Дата обновления:
Прохождение верифа в БК БалтБет
В определенный момент вы можете заметить, что у вас заблокирован раздел “Вывода средств” и вы пишите в поддержку в чате, далее у вас полностью блокируют возможность войти в аккаунт.
Готовьтесь к нервной и фашисткой верификации!
Перед вами всплывает вот такое окно, то есть вы просто не можете попасть в свой аккаунт. Такого нет почти ни у кого из букмекерской контор России, которые имеют лицензию на деятельность азартных игр. На первом шаге, вам приходится написать на текущую почту в контору: Checkout.process@baltbet.ru
Первые требования Baltbet
После того, как вы напишите - могут события развиваться разными вариантами, но мы распишем их все подряд. Рекомендуем не затягивать с выполнением требований компании, хотя им на вас наплевать, так как вы обыграли их на крупную сумму.
Первый шаг - Уважаемый клиент! ООО «Санторин», руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр (п.п. 1.14.1.), уведомляет об отказе в зачислении денежных средств на счет клиента в едином центре учета переводов ставок. Вам необходимо обратиться в любой пункт приема ставок ООО «САНТОРИН» с документом, удостоверяющем личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации и дополнительных мер по идентификации клиента.
Комментарии: вас могут попросить сходить в ближайший ППС и вам придется поехать в букмекерскую будку БалтБета, чтобы в течение 20 минут ваш паспорт рассматривали и оформляли документы, которые поедут в Санкт-Петербург, в центральный офис компании. Оператор не спросит ничего, кроме паспорта, поэтому здесь переживать не стоит.
Вероятнее всего, в тех городах, где ППС нету, то и такого требования не будет вовсе. Скорее всего вы перейдете сразу ко второму шагу.
Длительность ожидания: она просто огромная и такого нет нигде. Ровно 30 дней вас будут “мариновать”, якобы ожидая вашего обращения после похода в ППС. Можно даже не пытаться писать на почту, так как ответ будет всегда один и тот же: “Уважаемый клиент! Сроки доставки зависят от почтовых\курьерских служб.”
Но вы пытайтесь и штурмуйте по почте службу поддержки, пишите и требуйте ваши деньги.
Помимо этого вы можете сразу попасть на серьезную видео верификацию, где сотрудник компании задает вам огромное количество вопросов.
Список требуемых докумнетов
После того, как пройдет 30 дней после похода в уличную контору, вам придется совсем дикое требование: Уважаемый клиент! Уведомление поступило. В связи с проводимыми в отношении Вас дополнительными мерами по идентификации клиента, а также процедурой верификации клиента в соответствии с Правилами азартных игр ООО «САНТОРИН» (п.п. 1.14.2.1.)просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» следующие документы и сведения:
Для граждан РФ:
1. Нотариальная копия свидетельства ИНН
2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи
3. Нотариальная копия СНИЛС
4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность
Указанные документы и сведения подлежат направлению ООО «САНТОРИН» по адресу местонахождения общества: 198255, г. Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 9, корп.1, лит.А, пом.9Н, пом.3.
Необходимо: отправить реальным письмом требуемые документы. Основная сложность - где взять договор с мобильным оператором, так как номера вы регистрировали, возможно, 15 лет назад.
На запрос по указанной почте мы получаем ответ, что никакие выписки не подходят, а нужен именно реальный договор.
Ответ БалтБет: Уважаемый клиент! Нет, такое не подходит. Данный вопрос Вы решаете самостоятельно с оператором связи.
Но как решить данный вопрос? Есть несколько вариантов: профессиональные игроки пишут, что в МТС отрисовать ничего не получится. Можно перейти в Мегафон со своим номером и они сделают договор, вроде как, оригинал и прямо отправить и сказать мне не надо - забирайте.